Новый игрок появился на российском рынке алкогольной продукции – пиво Tumangang 11 из Северной Кореи. Уже в середине августа пиво бренда стало доступно для продажи в торговых сетях Дальневосточного федерального округа, включая Якутию, Приморье и Хабаровский край.
Об этом сообщает РБК. Дистрибуцией занималась компания «Восток-Энергия», которая также отметила, что старт продаж состоялся всего две недели назад, и торговым сетям требуется время для оформления необходимых документов и карточек товаров. В настоящий момент пиво активно продается в магазинах Приморского края, Владивостока, Уссурийска, Находки, Курил и Якутии, где уже налажены каналы дистрибуции.
По словам директора «Восток-Энергии» Станислава Бусика, в планах компании – расширение географии продаж и выход на рынки Сибири, Центральной России и Юга. Ориентировочная стоимость одной бутылки (0,5 л) пива Tumangang 11 составляет около 160 рублей.
В будущем на российском рынке могут появиться и другие алкогольные напитки из КНДР. Компания Naegohyang, выпускающая продукты питания и соджу, подала заявку на регистрацию товарного знака в Роспатент в декабре 2024 года.