Ежемесячно контакт-центр Якутскэнерго принимает до 6 000 обращений в сфере деятельности энергокомпании. От «быстрых» вопросов о времени плановых перерывов в электроснабжении до запутанных ситуаций, требующих настоящих расследований.
Многие якутяне уже знают, что в любой день недели с 08.00 до 19.00 специалисты Контакт-центра Якутскэнерго помогут:
— узнать о причинах и сроках ограничений электро- и теплоснабжения в связи с плановыми, срочными или аварийными работами,
— подать заявку на снятие и установку пломбы прибора учета электроэнергии в частном секторе и отдельно стоящих нежилых строениях,
— записаться на технический осмотр электросчетчика в частном секторе и в обособленном здании юрлица или организации,
— получить консультацию, как подать заявку на технологическое присоединение к сетям компании,
— разобраться, на какой стадии ваша уже поданная заявка на подключение и что нужно делать дальше,
— узнать контакты специалистов энергокомпании для подробной консультации по различным вопросам,
— ознакомиться с режимом работы нужного вам энергопредприятия.
Обратитесь в Контакт-центр Якутскэнерго по бесплатному многоканальному телефону 8-800-100-22-05, в интернет-приемную на сайте Якутскэнерго, через телеграм-бот Yakutskenergo_ZadaiVopros_bot. В нерабочее время вопрос можно оставить на автоответчике.
Пресс-служба ПАО «Якутскэнерго».
Справка: ПАО «Якутскэнерго» – дочернее общество Группы «РусГидро», крупнейшая энергетическая компания в Республике Саха (Якутия). В состав «Якутскэнерго» входят Каскад Вилюйских ГЭС им. Е.Н.Батенчука, Якутская ГРЭС, Якутская ТЭЦ.