Георгий Инешин, родившийся в Ленске, оказался в центре художественного пространства с самого детства. Его первые три персональные выставки прошли в родном городе, где он сформировал свой стиль, сочетающий сюрреализм и мистику. Как книжный график, он иллюстрировал с десяток книг местных авторов, включая «Восемь вёсен», «Полнолуние», «Леди Осень», «Музыка с небес» и «Подарок любимой». В 1997 году, после окончания художественно-графического факультета Новосибирского государственного педагогического института, он начал свою профессиональную деятельность в Иркутске, где его талант быстро принёс успех.
Изначально Инешин был известен своими необычными и фантастическими мирами, создаваемыми благодаря сочетанию фотографии и живописи. Он начал свою карьеру в 1997 году, сразу же став заметной фигурой в иркутском арт-сообществе. Его работа «Канонизированный вождь» – картина с изображением Владимира Ленина, возведенного в ранг святого – стала отправной точкой для его творческого поиска и вызвало широкий резонанс.
С 2001 года Инешин жил и работал в Иркутске, где продолжил развивать свой уникальный стиль, сочетающий реализм с элементами мистики и фантастики. Он занимался разнообразными видами искусства: рисовал, работал в рекламе, освоил различные ремесла, включая сварку, дизайн, скульптуру, а также увлекался компьютерной графикой, музыкой и танцами. Его мастерская – это не только рабочее место, но и студия звукозаписи, где он экспериментирует с музыкой и её влиянием на творчество.
Особое место в творчестве Инешина занимает его увлечение Байкалом. Он посвятил ему множество картин, арт-объектов и персональных выставок, видя в озере источник невероятной энергии и мифологии. Он часто участвовал в международных проектах, таких как издание «Сказки народов Сибири» на русском и французском языках, и регулярно проводит выставки своих работ в Иркутске и за рубежом.
Инешин считает, что «ленивых шедевров не бывает», и относится к творчеству как к служению искусству. Его работы отличаются высочайшим уровнем мастерства, вниманием к деталям и глубоким смыслом. Он оценивает в первую очередь не основу изображения, а то, как он разработан, как его отображены рассветные и закатные краски, свет и тень. И всегда проявляет уважение к классическим традициям, сочетая их с своим необычным видением мира. И не сомневается, что настоящий художник должен выполнять максимальное количество работы, чтобы на головах появились его снимки. Успех Георгия Инешина – это показ высокого уровня мастерства, который заслуживает восхищения.