Жителям Якутии теперь гораздо проще получить консультацию и оперативно сообщить о проблемах с электроснабжением. Контакт-центр Якутскэнерго активно использует Telegram-чат @Yakutskenergo_ZadaiVopros_bot для оперативной поддержки жителей республики. С начала года сервис обработал более 2300 обращений на русском и якутском языках.
Через Telegram-чат можно:
* Узнать о предстоящих плановых отключениях электроэнергии по вашему адресу.
* Записаться на техосмотр электросчетчика (для частного сектора).
* Подать заявку на установку или снятие пломбы с электросчетчика.
* Получить рекомендации по подготовке документов для подключения к электросетям.
Помимо этого, можно быстро сообщить о неисправностях:
* Отправить фото провисшего провода, вскрытой трансформаторной подстанции или парящего трубопровода – энергетики оперативно определят проблему и передадут сигнал соответствующей службе.
* Сделать фото или видео ДТП с участием энергообъектов (наезд на опору ЛЭП, обрыв провода большегрузом) – это поможет определить виновника и ускорить восстановление электроснабжения.
Для получения консультации и решения любых вопросов, связанных с электроснабжением, вы можете связаться с контакт-центром Якутскэнерго по многоканальному телефону 8-800-100-22-05 (бесплатно из любой точки страны) или через Интернет-приемную на сайте Якутскэнерго. Также актуальную информацию о графике плановых работ можно найти на сайте Якутскэнерго в разделе «График плановых работ» и в Telegram-канале https://t.me/Yakutskenergo. Якутскэнерго — дочернее общество Группы РусГидро, и обеспечивает надежное электроснабжение более 1 142,665 МВт.