По результатам анализа выявлены особенности конструкции фюзеляжа на четырнадцати самолетах Sukhoi Superjet 100 (RRJ-95). Об этом говорится в письме ПАО «Яковлев» в Росавиацию от 15 мая 2025 года, о чем сообщает «Известия».
Директива Росавиации предписывает провести срочный осмотр и, при необходимости, ремонт лайнеров, относящихся к самолетам с серийными номерами 95104–95117 (всего 14 штук). Все самолеты этой партии были выпущены в 2016 году.
Согласно данным портала russianplanes.net, SSJ-100 с указанными номерами используются в авиакомпаниях «Россия» (один борт), «Азимут» (один борт) и «Ямал» (пять бортов). Остальные самолеты этой партии не эксплуатируются.
Как сообщили «Известиям» в Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК), компания «Яковлев», как разработчик воздушного судна, инициировала выпуск этой директивы летной годности, действуя в тесном взаимодействии с Росавиацией. ОАК подчеркивает, что документ носит превентивный характер и направлен на поддержание летной годности действующего парка самолетов SSJ-100.